Самый эффективный путь принятия маркетинговых решений — разумный риск на основе точных данных. Важная роль маркетинговых исследований в современном бизнесе очевидна. Но при разработке плана исследований даже опытные специалисты не всегда могут ухватить главное. Что именно и каким образом изучать? Как правильно принимать решения на основе исследований? Давайте разберемся. Несмотря на великое множество известных методик […]

25 Ноя

Интерес нормальных людей к преступлениям не объяснишь жаждой напечатанной и нарисованной крови. Просто в некоторых делах, как в капле, фокусирующей лучи в одной точке, концентрируются действительно важные для всех нас вопросы.

Операции купли продажи ведутся только в базовой валюте, а вот прибыль рассчитывается в USD. Например: мы работаем с CHF(швейцарский франк), рассчитаем его пункт, давайте вспомним, как записывается USD/CHF прямая котировка, базовая валюта USD. Пусть наш покупаемый лот=100 000(базовая валюта), здесь в USD и покупать продавать мы будем USD, вот на этом моменте давайте заострим