Наука —двигатель современной экономики. Не секрет, что инвесторы стремятся получить прибыль от вложенных в науку средств как можно скорее, ученым же порой не всегда удается понять, сколько времени необходимо для успешного завершения исследований. Как найти компромисс между обеими сторонами? В мире наблюдается тесная связь между наукой и экономическим ростом. При этом большинство инвесторов, вкладывающих деньги […]

Нью-Йоркское рекламное агентство Solve Media придумало, как совместить защиту от спама с рекламой. Система CAPTCHA знакома любому, кто регистрировался на сайтах или писал сообщения на форумах: чтобы доказать, что вы не спам-робот, необходимо ввести с клавиатуры несколько слов. Причем чаще всего совершенно бессмысленных. В Solve Media предложили заменить подобное издевательство на более полезный инструмент. Точнее, […]

Мы живем в эпоху очередной смены экономических укладов. Что это означает для бизнеса? Самый полезный инструмент для предсказателя будущего — зеркало заднего вида. Чтобы понять, что на самом деле происходит сейчас, а тем более попытаться заглянуть в будущее, нужно бросить взгляд назад, на исторический контекст. Всякий, кто скажет, что у него есть инструмент получше (вроде […]

16 Янв

Лопнет ли пузырь интернет-экономики во второй раз? Невероятные суммы, описывающие капитализацию ведущих игроков рынка на фоне околонулевых заработков. Всеобщий ажиотаж спешащих вложиться в перспективу инвесторов, соседствующий с глобальным помешательством вокруг Интернета в целом. Бесконечные слияния и поглощения, запуск сотен новых проектов… Все это мы уже проходили. Только лозунги были немного другими. Вместо заклинаний вроде «b2b», […]

Предприниматель из Казахстана обнаружил в Украине залежи ценного сырья Говорят, в Украине мало долгосрочных инвестиций и бизнесменов, вкладывающих деньги на длительный срок. Может, и так. Но к предпринимателю из Казахстана Нурбулату Дуйсиналиеву этот упрек не применим. Начиная с 2008 года он инвестировал $2,5 млн в развитие в Крыму соляного промысла, которому еще далеко до окупаемости. […]

Австралийская пивоварня Broo дарит бесплатные пакеты акций всем покупателям. Компания вышла на рынок в январе 2011 года и продает пока лишь один-единственный сорт светлого пива в бутылках. Зато с маркетингом и PR все в порядке. Всеми доступными средствами Broo позиционирует себя в качестве практически единственной на рынке марки с австралийским собственником. Ведь большинство конкурентов давно […]