Читайте начало: часть 1. Скажи, что те надо Создание модели открытых инноваций — в значительной мере вопрос коммуникаций корпорации с внешней средой. Западные гиганты хайтека, например, давно научились разговаривать с нею посредством технологических дорожных карт (roadmaps). Это своего рода технологическая интерпретация маркетингового плана компании на очень далекую перспективу — двадцать лет и далее. «С помощью […]

«Невозможно сделать так, чтобы все умные парни работали на вас, — а значит, нужно научиться работать с умными парнями как внутри, так и вне вашей компании!» — такой вывод сделал Генри Чесбро, профессор Калифорнийского университета (Беркли), в своем исследовании в 2003 году. С его легкой руки в корпоративной среде вошло в обиход новое понятие — […]

«Креативность — это умение генерировать мысли и производить вещи, удивляющие новизной и пользой. Системная креативность — это особая форма креативности, сочетающая в себе логику и рациональность с игрой и воображением» одна из официальных составляющих бренда Lego Персонаж нашего исследования сегодня — компания «Лего», производитель страна Дания, пятый в мире производитель детских игрушек с оборотом в […]

Калифорнийский стартап Adzookie предлагает жителям штата размещать рекламу Создатели компании Adzookie рассудили: реклама на многоэтажных высотках, частных автомобилях, в блогах и на страницах социальных сетей — пройденный этап. А значит, испытывающие трудности с ипотекой американцы будут только рады подобному предложению. Участвовать в кампаниях агентства могут лишь сами владельцы домов: арендаторов просят не беспокоиться. Минимальный срок […]