Семейному бизнесу Ревякиных уже 27 лет, возник он еще на заре кооперативного движения в СССР. Их компания «Аграм» в свое время стала одним из первых поставщиков российского «Макдоналдс». Партнерство это хлопотное (маржи не так много, требований предостаточно), зато открывающее двери в серьезный бизнес. Основатель «Аграма» Анатолий Ревякин-старший еще в советское время несколько раз круто менял […]

Четвертая промышленная революция, связанная с внедрением технологий «интернета вещей» на фабриках и заводах, приведет к колоссальным сдвигам в мировой экономике. Она изменит основы конкуренции, определит новых индустриальных лидеров и создаст волну отраслей и ниш для бизнеса. Но для того, чтобы она стала поистине глобальной, требуются новые форматы взаимодействия — как между компаниями, так и между […]

Управление командой во время экономического шторма требует принципиально иных навыков, чем в штиль. В минуту опасности у большинства сотрудников компании включается инстинкт индивидуального выживания («Спасайся кто может!»), так что главным для капитана становится сохранить команду как единое целое и поддержать в ней чувство локтя. Все команды формируются управляющим компании на берегу — под текущие и […]

Стремительное продвижение игры Pokemon GO в широкие народные массы, безусловно, превратится отныне в кейс, который в обязательном порядке станут включать во все учебники по маркетингу. Вал публикаций в ведущих мировых СМИ, всемирная известность, достигнутая при относительно скромном бюджете всего за несколько недель, — тут есть чему поучиться! Всякий оглушительный маркетинговый успех (если не всматриваться в […]