Калифорнийский стартап Adzookie предлагает жителям штата размещать рекламу

Создатели компании Adzookie рассудили: реклама на многоэтажных высотках, частных автомобилях, в блогах и на страницах социальных сетей — пройденный этап. А значит, испытывающие трудности с ипотекой американцы будут только рады подобному предложению.

Участвовать в кампаниях агентства могут лишь сами владельцы домов: арендаторов просят не беспокоиться. Минимальный срок размещения рекламы — три месяца, с возможностью продления контракта до года. При заключении договора Adzookie получает возможность раскрасить любые стены дома нужными логотипами, фразами или изображениями — за исключением крыши, окон и тех или иных деталей. Процесс занимает от трех до пяти дней, и одновременно со стартом кампании Adzookie начинает выплачивать проценты по ипотеке за владельца дома. Если через три месяца клиент или компания решают разорвать договор, то Adzookie бесплатно перекрашивает дом в изначальные цвета.

Спрос со стороны домовладельцев оказался невероятным: в первый же день после объявления о запуске стартапа в компанию поступило более тысячи заявок. Будут ли столь же активны рекламодатели — покажет время.

Взгляд с экрана

Шведский оператор 3 Sweden запустил видеосервис с живыми онлайновыми консультациями.

Телекоммуникационная компания 3 Sweden разработала специальный интерфейс, который призван создать у клиента иллюзию «физического» офиса продаж. Сам по себе видеочат с онлайн-консультантом — идея не новая. Но в 3 Sweden сумели вывести ее на новый технологический уровень.

Выглядит система под названием 3LiveShop весьма футуристически: клиент совершает видеозвонок на сайте компании, и на экране появляется менеджер по продажам, имеющий в своем распоряжении сенсорный экран, с помощью которого он может буквально перетаскивать на дисплей звонящего изображения телефонов, таблицы характеристик и другую полезную информацию, сопровождая все живым комментарием. После выбора нужной модели и тарифного плана менеджер собственноручно перемещает покупку в виртуальную корзину. Словом, все как в реальном магазине. Покупателю остается только задавать вопросы и делать выбор; впрочем, данные кредитной карты все же придется указывать самостоятельно.

Технология использует самое разнообразное оборудование — от сенсорных экранов до зеркал и продвинутых цифровых камер. Разработкой занимались шведские компании (смотрите Швеция онлайн)  Swedish B-Reel и Teenage Engineering.