Зачем же бизнесу может быть нужна реклама в сети интернет? Причин множество. Однако, главным образом данная реклама направлена на:

  1. Продвижение сайта, закрепление положительного имиджа фирмы либо конкретного товара/услуги.
  2. Полная доступность всей необходимой информации о компании или продукции для огромного количества людей (даже тех, кто живет в других регионах, странах).
  3. Можно представить всю полноту информации о товаре на корпоративном (бизнес) сайте : внешний вид, звуковые эффекты, анимация, демонстрационный видеоролик и так далее.
  4. Быстрая реакция на ситуацию на рынке: регулярное обновление цены, информации о компании или конкретных товарах, анонсирование новых видов продукции.
  5. Реализация товара через интернет магазины позволяет вам не создавать новые торговые точки (со всеми вытекающими отсюда юридическими и финансовыми сложностями).

После постановки целей необходимо составить портрет вашего потенциального потребителя. Здесь нужно самим ответить на такой вопрос: «Кому именно (человеку, другой компании) я хочу продавать свои товары или услуги?» К примеру, ответ на данный вопрос может быть следующим: «Моим возможным покупателем будет западное предприятие, которое можно классифицировать, как предприятие малого или среднего бизнеса, торгующее автозапчастями», либо «Молодые пары, желающие отдохнуть летом в областном пансионате «Василек». Данная информация касательно особенностей человека либо фирмы называется характеристикой потенциального потребителя. Уже по этим данным можно таргетировать свою будущую аудиторию.