Австралийская пивоварня Broo дарит бесплатные пакеты акций всем покупателям.

Компания вышла на рынок в январе 2011 года и продает пока лишь один-единственный сорт светлого пива в бутылках. Зато с маркетингом и PR все в порядке. Всеми доступными средствами Broo позиционирует себя в качестве практически единственной на рынке марки с австралийским собственником. Ведь большинство конкурентов давно скуплены японскими корпорациями, благодаря чему поднимается экономика Японии.

Для того чтобы подогреть интерес публики, основатель Broo Кент Гроган объявил 0  любопытной оферте: любой солидный покупатель, готовый  приобрести  от 1 до 50 коробок пива (по 55 австралийских долларов за каждую), может стать владельцем акций компании — по 10 бумаг за упаковку. Как утверждает пивовар, в ходе этой промокампании на руки будет выдано более 10 миллионов акций. Ну а чтобы перед торговыми точками не возникало очередей, пиво в рамках акции продается на сайте пивоварни. Не случаен и основной канал продвижения — социальные сети и микроблоги. Вот только точное число эмитируемых акций, увы, не разглашается. Впрочем, пиво продается и через обычных ритейлеров, причем компания планирует отправлять по доллару с каждой коробки на борьбу с последствиями недавних разрушительных наводнений в Австралии. Приведет ли политика подобного сбора средств к успеху, покажет время. Однако многие эксперты опасаются, что издержки на выплату дивидендов сотням тысяч акционеров могут превысить все возможные выгоды.